В Китае разработанный в Советском Союзе внедорожник выпускается с 1965 года. Китайский BJ212 на 26 сантиметров длиннее, на 12 сантиметров уже и на 6 сантиметров ниже, чем сменивший предшественника на конвейере УАЗ Hunter. Передняя подвеска китайского внедорожника – независимая, на двух продольных рычагах, на задней устанавливаются рессоры. Современность модели подчеркивается наличием у нее систем ABS и EBD.
На сто километров пути машина расходует 9,5 литра бензина.
В Китае автомобиль, совместивший в своем дизайне тойотовский, уазовский и мерседесовский дизайны, стоит порядка 1,1 миллиона, но в России предлагается по цене в 4 миллиона рублей, что равно цене сразу трех уазиков. Но зато он дает ответ на вопрос, каким был бы российский УАЗ. И сколько за него надо было бы платить, если бы модель дошла до советского конвейера и развивалась "китайским путем".