На предприятии налажен выпуск авто по технологии полного цикла со сваркой и окраской кузовов. LCV на основе технологий китайского JAC выпускаются в трех версиях кузовов – шасси, цельнометаллический фургон и автобус. Машины массой от 2,5 до 4,2 тонны оснащаются дизелями объемом 1,9 литра и мощностью 136 л.с., а также объемом 2,7 литра и мощностью 150 л.с.
Завод в Елабуге стал первым российским автопредприятием, перешедшим на технологию полного цикла после перезапуска и смены партнера. Юбилейной 5-тысячной машиной стал пассажирский автобус на 15 мест.
После прекращения выпуска моделей Ford Transit в России "Соллерс" начал выпускать LCV под собственным брендом. С ноября 2022 года группа производит полукапотные LCV Sollers Atlant и бескапотные Sollers Argо. Производство последних в мае было перенесено на завод УАЗ.
Как планируется, через 2-3 лет "Соллерс" выпустит 30 тысяч машин двух моделей, а к 2028 году – до 50 тысяч.