Новый фирстиль получил название Opel Compass (действительно, немного похоже на компас со сломанной стрелкой).
В Германии шутят, что "каждый автомобиль со временем становится "Опелем". А вот в самом автоконцерне, похоже, тенденция со временем вообще сделать невидимый логотип. В 2020 году Opel отказался от знаменитой "плотной", трехмерной эмблемы, а спустя три года – сейчас – логотип-2023 продолжил курс на "похудение". Линии "Компаса" истончены, знаменитая опелевская "стрелка, которая появилась на радиаторах еще в 1964 году (до этого был крылатый дирижабль) разбита на два треугольника и заключено все это в светящийся "прицел".
Впрочем, все это неудивительно, если в 2021 году Opel уже заявлял о намерении... отказаться от фирменной эмблемы и поместить на капоты машин QR-кодами, чтобы участники движения могли сканировать их и напрямую связываться с владельцами. Зачем? Ну, например, написать "Куда прешь, козел!" В общем, идею сочли слишком новаторской.
Как заявляют в автоконцерне, взглянув на новый логотип Opel, потребитель должен увидеть стремление компании "стать полностью электрическим брендом в Европе к 2028 году". Но зачем было огород городить – ведь что может лучше символизировать электричество, чем молния?