Стоимость бренда Tesla составляет $66,2 млрд, за последний год показатель увеличился на 44%.
Узнаваемость бренда выросла, что может привести к росту продаж и выручки.
Между тем Toyota оказалась на третьем месте ($52,5 млрд), потеряв за год 18% стоимости, Mercedes-Benz – на втором месте ($58,8 млрд, – 3%).
Рекордный рост стоимости показал китайский автомобильный бренд Sokon (+ 123% до $739 млн).
Самым сильным автомобильным брендом эксперты Brand Finance назвали Ferrari NV (максимальный рейтинг "AAA+").
При оценке силы бренда Brand Finance учитывает стоимость бренда, включая инвестиции в маркетинг, операционные показатели, а также отношения с заинтересованными лицами (сотрудниками, поставщиками, акционерами, госорганами и общественными организациями).
Стоимость бренда Ferrari сократилась за год на 8% до $7,4 млрд.
Самым дорогим брендом среди производителей автозапчастей вновь стала японская Denso, стоимость которой выросла за год на 6% до $4,5 млрд.
Среди производителей шин на первом месте осталась французская Michelin (+ 2%, $7,9 млрд).