Tesla стала самым дорогим мировым автомобильным брендом


AP Images

Компания Tesla поднялась за год на две строчки в списке самых дорогих мировых автомобильных брендов и впервые возглавила этот список, обогнав Mercedes-Benz и Toyota, отмечает Brand Finance.

Стоимость бренда Tesla составляет $66,2 млрд, за последний год показатель увеличился на 44%.

Узнаваемость бренда выросла, что может привести к росту продаж и выручки.

Между тем Toyota оказалась на третьем месте ($52,5 млрд), потеряв за год 18% стоимости, Mercedes-Benz – на втором месте ($58,8 млрд, – 3%).

Рекордный рост стоимости показал китайский автомобильный бренд Sokon (+ 123% до $739 млн).

Самым сильным автомобильным брендом эксперты Brand Finance назвали Ferrari NV (максимальный рейтинг "AAA+").

При оценке силы бренда Brand Finance учитывает стоимость бренда, включая инвестиции в маркетинг, операционные показатели, а также отношения с заинтересованными лицами (сотрудниками, поставщиками, акционерами, госорганами и общественными организациями).

Стоимость бренда Ferrari сократилась за год на 8% до $7,4 млрд.

Самым дорогим брендом среди производителей автозапчастей вновь стала японская Denso, стоимость которой выросла за год на 6% до $4,5 млрд.

Среди производителей шин на первом месте осталась французская Michelin (+ 2%, $7,9 млрд).