Автомобили марки "Красное знамя" уже находятся в России и представлены в нескольких вариантах как кузова, так и салона.
Кроме того, частники предлагают привести такую же машину за 3,2 миллиона рублей с бензиновым двухлитровым двигателем. Базовый седан комплектуется полуторалитровый 156-сильным турбомотором, работающим с 7-ступенчатым преселективным роботом. В Китае машины также доступны 190-сильный гибрид с электромеханическим вариатором и с 224-сильным турбомотором и 8-ступенчатой АКПП.
Седан Hongqi H5 базируется на собственной платформе, привод на передние колеса. Длина китайского седана от FAW достигает 4988 миллиметров, а колесная база составляет 2метра 92 сантиметра.
Hongqi H5 позиционируется как китайская альтернатива Mercedes-Benz E-Class. В салоне машины обеспечивается звуковой комфорт за счет хорошей шумоизоляции и двухслойным стеклам. У автомобиля 11 систем обеспечения безопасности, включая мониторинг слепых зон и систему автоматического торможения, предотвращающую ДТП.
В Китае сейчас наблюдается кризис перепроизводства автомобилей. Из-за отмены госсубсидий и налоговых льгот после коронавирусной пандемии продажи новых машин значительно просели. Кроме того, с 1 июля в Китае ужесточается экологический стандарт: вводится стандарт 6B, требования которого эквивалентны Евро-7. На автостоянках скопились 3,4 миллиона новых машин. Производители стараются выиграть в конкурентной борьбе за счет жесткого ценового демпинга. Увеличение импорта машин в Россию является одним из приемлемых решений по сокращению числа "лишних" автомобилей в КНР.
Кроме того, на российском заводе Mercedes в Подмосковье могут наладить выпуск китайских автомобилей.