Камский автозавод в 2022 году уже заменил часть импортной продукции российской. В частности, отмечает пресс-служба ММК, высокопрочные стали зарубежного производства были заменены сталью Магнитки. За год Магнитогорский металлургический комбинат освоил производство трех новых марок стали, отметил начальник управления внешнеэкономической деятельности и продаж предприятиям автопрома ММК Никита Авдонин. По его словам, комбинат сейчас осваивает еще одну новую марку стали, которая по многим показателям превосходит не только зарубежные, но и российские аналоги.
Гендиректор "КамАЗа" Сергей Когогин на 2023 год сделал осторожный прогноз. Он оценил объем российского рынка для грузовиков полной массой от 14 до 40 тонн в 65-68 тысяч штук. Компания планирует увеличить выручку до рекордных значений. Она должна превысить 300 миллиардов рублей, против 270 миллиардов выручки в 2022 году. При этом чистая прибыль будет на уровне прошедшего года — примерно 5 миллиардов рублей, а по EBITDA – 24 миллиарда рублей.
В 2022 году Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) отгрузил 628,8 тысячи тонн металлопродукции предприятиям автопрома. Из них более 100 тысяч тонн предназначались для КамАЗа. Доля комбината в поставках листового проката для автозавода в Набережных Челнах составляет около 57%. Это как поставки из Магнитогорска лонжеронной стали, так и металл для сборки кабин грузовиков.
В феврале 2023 года КамАЗ вернулся к серийному производству грузовиков с комфортной кабиной последнего поколения — К5. А до 2030 года автопроизводитель рассчитывает получить дополнительные 300 миллиардов рублей за счет продажи легковых машин.