Такое заявление сделал глава отдела технологий BMW Юрген Гульднер, пишет The Times. "Я убежден, что будущее за водородом", — сказал он, рассуждая о перспективах массового производства внедорожников на водороде BMW iX5 Hydrogen.
Прототип iX5 Hydrogen — водородного кроссовера на базе X5 — немецкая компания представила в 2020 году. Машина оборудована двумя баллонами, установленными в тоннель пола. Резервуары можно заполнить шестью килограммами водорода под давлением 700 бар. При этом экстерьер и салон iX5 Hydrogen почти ничем не отличаются от X5 с ДВС.
Важное преимущество водородного топлива перед электрическими аккумуляторами — более быстрая заправка. Ранее глава отдела продаж BMW Питер Нота заявлял, что "водородомобиль" можно будет заправить всего за три—четыре минуты.
Сейчас в Европе доступны только две модели автомобилей на водородных топливных элементах: Toyota Mirai и Hyundai Nexo. Издание указывает, что BMW может стать первым крупным производителем "водородомобилей" в регионе.