Начнем с того, что китайско-немецкое СП FAW-Volkswagen еще в 2016 году для Пекинского автосалона доработало "Пассаты" для автолюбителей Поднебесной. А они, в отличие от европейцев, любят побольше и подлиннее. Поэтому фольксвагеновцы взяли "восьмую" модель (то есть стандартную платформу MQB) и существенно расширили ее. Колесная база Magotan аж на 79 мм больше, чем у Passat.
К нам же, в отличие от Китая, где немецкие седаны выпускаются с бензиновыми моторами объемом 1,4 л (150 л.с.) и 2 л (186 и 220 л.с.), приехали гибриды – Magotan GTE.
Итак, российская версия Volkswagen Magotan GTE оснащена силовой установкой на основе бензотурбодвигателя в 1,4 л (131 л.с.) и электромотора мощностью 115 л.с. Седан имеет панорамную крышу, климат-контроль, электрические стеклоподъемники на всех дверях, камеру заднего вида, складывающиеся электрозеркала, фары со встроенными дневными диодами, руль с кнопками управления аудиосистемой, круиз-контроль и цифровую приборную панель.
Как сообщила "Российская газета", первые "Маготаны" уже поступили в автосалоны.