Одним из первых в очереди на локализацию стоит седан BAIC D50/U5, если BAIC и "Автотор" подпишут соглашение о сотрудничестве. Названия других китайских партнеров "Автотора" пока не называются. Также "Автотор" планирует начать производство маленького городского электромобиля "Янтарь". Это будет однообъемный трехдверный ситикар с четырехместным салоном, который внешне немного похож на Smart ForTwo. Электрокар рассчитан на службы каршеринга, молодежь и семьи со средним доходом. Батареи для него городского электрокара будут также производиться в Калининградской области, отметил губернатор региона Антон Алиханов. Первые батареи, произведенные в партнерстве с "Росатомом", появятся в 2024 году. "Автотор" также будет производить двигатели и системы управления к ним.
В 2023 году "Автотор" планирует произвести от 50 до 70 тысяч автомобилей новых брендов. Всего завод, на котором собирались автомобили BMW, KIA, Hyundai, Genesis и коммерческие фургоны Ford Cargo, может производить ежегодно до 100 тысяч машин.
От производства BMW заводу пришлось отказаться еще весной 2022 года. KIA и Hyundai "Автотор" небольшими партиями все же до сих пор выпускались, но запас запчастей и для них уже исчерпан. Теперь предприятие отказывается и от их сборки.
Между тем, как отмечают эксперты авторынка, в России осталось всего 20-30 тысяч новых иномарок. Этого запаса хватит на всего на месяц продаж.