Это вдвое меньше, чем за новые Aurus Senat и Aurus Komendant.
При длине в 6,3 метра автомобиль весит 5,5 тонны. Это потому, что капсула лимузина имеет защиту категории В6/В7. 7,7-литровый двигатель выдает мощность в 315 лошадиных сил. С мотором работает в паре трехступенчатая автоматическая коробка передач. В городском цикле лимузин съедает от 20 до 30 литров топлива, напоминает сам производитель.
Ранее на продажу был выставлен еще один горбачевский лимузин. Это был ЗиЛ-4104 1989 года выпуска из Симферополя с 73 тысячами пробега. За автомобиль запрашивали 20 миллионов рублей. Машина обслуживалась в "Механосборочном цехе №6 завода имени Лихачева". Специалисты этого производства последние 9 лет практически вручную собирали эти автомобили для советской и российской властной элиты. Например, кузовные детали выбивали молотками на специальных формах-лекалах.
В 2022 году детали для ЗиЛ больше не поставляются: запасы кузовов и комплектующих практически исчерпаны. Поэтому ЗиЛ-41052 станет последним проданным на рынке правительственным лимузином. Но это не значит, что машина останется без техподдержки. Специалисты цеха после его продажи будут заниматься исключительно ремонтом и техобслуживанием ранее проданных автомобилей, а также продолжат работать в качестве автореставраторов. Кроме того, на все произведенные в правительственном цехе ЗиЛа автомобиле распространяется заводская гарантия.
Кроме того, на сайте производителя выставлены на продажу еще несколько машин. Это белый четырехдверный седан ЗиЛ-41041 образца 1986 года, самый длинный в свое время лимузин образца 1985 года, произведенный для генсека КПСС, а также редчайший парадный кабриолет. Таких было изготовлено вообще четыре штуки в 2010 году. Один из них принадлежал экс-президенту Украины Виктору Януковичу. Со свержения Януковича и начался кризис на Украине, который вылился фактически в гражданскую войну на востоке страны, в Донбассе, с последующим отделением ряда регионов.