Тема:

Новинки автопрома 8 часов назад

Dongfeng представил кроссовер дешевле Lada Granta

фото: dfm-global.com
Обновленный паркетник EV EX1 PRO для домашнего рынка представила китайская компания Dongfeng ("Дунфэн" – "Восточный ветер"). Электрокар впечатляет не увеличенным запасом хода, увеличенным экраном мультимедийной системы, а низкой ценой. В пересчете с юаней новый кроссовер стоит 450 тысяч рублей. Самая простая Lada Granta Glassic стоит сейчас не менее 678 тысяч. Что предлагают китайцы?

Машина построена на платформе Renault City K-ZE — электрического аналога Kwid для Китая. На этой платформе уже три года выпускают модели три компании – Renault, Nissan и Dongfeng. По габаритам машина меньше "Нивы" ВАЗ-2121 по всем параметрам, кроме одного – колесной базы. Поэтому салон в новинке больше, чем у Niva Legend.

Дизайн прост и незамысловат: кроме встроенной в переднюю панель мультимедийки есть много ручных переключателей и тканевая обивка сидений. На колесных арках – пластиковые колпаки.

Даже для самого дешевого варианта в базу входят подушки безопасности, навигатор и система голосового управления. Вместо традиционного рычага переключения передач установлена шайба.

Мощность электромотора – всего 45 лошадиных сил. Запас хода увеличился до 321 километра. Самая дорогая версия, в оформление которой включены красные краски, обойдется покупателю 507 тысяч рублей – "Ниве" до этой цены гнать да гнать! "Нива" в России обходится в 807 тысяч рублей, а кроссовер Haval Jolion — уже в 1,9 миллиона. Про цены на электрическую Lada и вспоминать не стоит.

Высокие цены на SUV привели в России к тому, что более 40% общего рынка захватили недорогие седаны B-класса. Такого давненько не было. Рынок откатился на пять лет назад, вернулся в ситуации 2017 года.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.