В своем выступлении на церемонии он отметил, что эксплуатационные расходы грузовиков и автобусов на водороде сравнительно ниже, чем у дизельных автобусов. Поэтому использование транспортных средств на водородном топливе может привести к "революционным" изменениям по всей стране.
Сингх указал, что программу развития водородного топлива поставил премьер-министр Индии Нарендра Моди. "Ее цель состоит в том, чтобы сделать Индию самодостаточной для достижения целей в области борьбы с изменением климата за чистую энергию, а также чтобы создать рабочие места в этой отрасли", – заявил госминистр.
Индийский автобус, работающий на водороде, создали Совет научных и промышленных исследований страны совместно с компанией KPIT, пишет ТАСС.
В России водородные автобусы отечественного производства в экспериментальном режиме некоторое время назад начали ходить по Москве. Планируется, что к 2030 году 10% городского и международного пассажирского транспорта должно быть переведено на водород.