В Корее стартовали продажи рестайлингового Kia Seltos. Внешние трансформации косметические – изменены бамперы, оптика, решетка радиатора. Над салоном поработали более серьезно: на передней панели теперь два тачскрина, а традиционный селектор автомата сменила модная поворотная шайба. Бензиновый турбомотор на 1.6 литра развивает 198 л.с. вместо 177. А пару ему составляет 8-диапазонный автомат, а не робот как раньше. Привод по-прежнему – передний или полный. Когда обновленный Seltos доберется до нашей страны, пока сказать сложно, но производитель уже начал в России сертификацию машин, собранных в Корее.
А вот этот автомобиль мы увидим на наших дорогах уже скоро. Geely Coolray – самая популярная модель марки в России, и китайцы не откажут себе в удовольствии привезти к нам обновленную версию. Это первый рестайлинг кроссовера с момента появления в 2018 году. В глаза бросается новая радиаторная решетка и зауженная оптика. В салоне два больших дисплея, новые дверные карты, панель и сиденья с улучшенным профилем. Под капотом вместо 1,5-литровой турботройки теперь 4-цилиндровый мотор того же объема мощностью 181 л.с. Коробка прежняя – 7-ступенчатый преселективный "робот", привод только передний. Старт продаж в Китае назначен на осень, тогда же станут понятны и сроки поставок в Россию.
На заокеанский рынок готовится выйти шестое поколение кроссовера Honda CR-V. Модель получила более агрессивный дизайн и прибавила в габаритах, приблизившись к среднеразмерному сегменту. CR-V будет предлагаться с двумя силовыми установками – 1,5-литровым турбомотором мощностью 193 л.с. и гибридом. В составе последнего 2-литровый двигатель и два электромотора, которые выдают 207 л.с. Топовым комплектациям положена усовершенствованная система полного привода. Старт продаж – в сентябре.
Судя по всему, осень обещает быть богатой на новинки, даже несмотря на сложную и малопредсказуемую ситуацию в мировом автопроме. Но мы все же позволим себе остаться оптимистами.