Полноразмерные кроссоверы: азиатские новинки

Несмотря на все усилия экологов, сегмент крупных кроссоверов с объемными моторами все равно остается востребованным. Да и многим компаниям есть что показать в этом классе. На чем любители больших авто будут передвигаться в ближайшем будущем?

Hyundai представил обновленную версию своего самого большого кроссовера – Palisade. В ходе рестайлинга машина получила более массивную радиаторную решетку, другую оптику, бамперы и колесные диски.

В салоне – увеличенный экран мультимедиа, цифровая приборная панель, новый руль и передние кресла. Под капотом будут все те же бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2,2 и 3,5 литра. Продажи на родине в Южной Корее стартуют летом, а к нам модель если и доберется, то чуть позже.

Второй полноразмерный герой – Toyota Highlander – напротив, после обновления внешне практически не изменился. Зато получил кое-что новое под капотом.

Следуя современным тенденциям, японцы заменили атмосферный V-образный мотор объемом 3,5 литра на турбированный агрегат объемом 2,4 литра. Новый двигатель на 270 лошадиных сил чуть уступает прежнему по мощности, зато выигрывает в крутящем моменте.

Кроме того, "Хайлендеры" 2023 модельного года получат виртуальную приборную панель и более продвинутую мультимедийную систему. Обновленные машины появятся на рынке ближе к осени, перспективы приезда в Россию пока не уточняются.

А в Китае наметилась новая интересная тенденция: там волну спроса на кроссоверы решили оседлать бренды электроники. Один из них – Huawei, который решил выпускать автомобили под маркой Aito. По дорогам Поднебесной уже катаются внедорожник SF5 и среднеразмерный кроссовер М5.

А недавно появились первые изображения и полноразмерной модели, получившей индекс М7. Трехрядный салон рассчитан на 6 человек. Под капотом гибридная силовая установка: 1,5-литровый турбомотор работает только в режиме генератора, а за тягу отвечает электродвигатель собственной разработки Huawei мощностью 272 лошадиные силы. Премьера ожидается до конца года, а на рынок модель поступит не раньше 2023-го.

Таким образом, кто-то пока придерживается традиций, кто-то ужимает объем моторов, а кто-то сразу идет по гибридной тропе. В любом случае полноразмерный сегмент развивается, обновляется и пополняется новыми игроками. А значит, у больших машин – большое будущее.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.