Тема:

Новинки автопрома 3 недели назад

Названы цены на новый рамный внедорожник Grenadier

фото: ineosgrenadier.com
Что получится, если машину собрать из деталей германских Mercedes-Benz, BMW, китайского BAIC BJ80 и британского Land Rover Defender? Получится настоящий Grenadier. Именно так решил глава компании Ineos сэр Джим Рэдклифф, когда лишился перспектив поменять свой старый "Защитник" на новый. И создал новый автобренд.

Гремучую смесь из немецкого Gelaendewagen, британского Land Rover Defender и китайского BAIC BJ80 разработала компания сэра Джима Рэдклиффа. Созданное в 2017 году автомобильное подразделение компании Ineos представило свой рамный внедорожник Grenadier.

Компания Ineos в своем наименовании объединила латинское и два греческих слова: Ineo по-латыни значит "новое начало", Eos – греческая богиня утренней зари, а Neos по-гречески означает нечто новое и инновационное. Три начала вобрал в себя и новый автомобиль, созданный для замены старого доброго "Защитника".

Ineos назвал цены и характеристики нового внедорожника на классической раме лестничного типа. Цена в минимуме – 49 тысяч фунтов стерлингов или 4,4 миллиона рублей, в топовых исполнениях Trialmaster и Fieldmaster машина обойдется в 5,3 миллиона.

Все "Гренадеры" полноприводные. Машины комплектуются усиленными тормозами Brembo, двухступенчатой "раздаткой" Tremec, принудительной блокировкой дифференциала. Двигатели на внедорожник ставятся баварские: дев 3-литровые рядные V6 от BMW. это 258-сильный бензиновый турбомотор B58 и 249-сильный битурбодизель B57. Двигатели будут работать с восьмиступенчатым автоматом от ZF. Автомобиль способен таскать за собой прицеп массой в 3,5 тонны и преодолевать 80-сантиметровый брод.

Первыми рынками станут Европа, Австралия, Новая Зеландия, а также некоторые страны Африки и Ближнего Востока. В Азии и Америке он появится чуть позже, а в Россию поставлять этот внедорожник и до западных санкций вообще не планировали.

С 18 мая будет запущен онлайн-конфигуратор, позволяющий собрать комплектацию машины под себя. Производство организовано на бывшем заводе Daimler во французском Амбахе. Выпуск машин стартует уже в июле текущего года. Также планируется наладить производство на португальском заводе шасси в Эстаррее и выполнять окончательную сборку в Южном Уэльсе в Бридженде.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим"Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.