Для состоятельных жителей китайских городов-миллионников немецкий Audi разработал третий электрический концепт из новой серии Sphere. Дизайн совместно разрабатывали специалисты из Пекина и Ингольштадта. Это самый крупный минивэн: однообъемник насчитывает больше пяти с половиной метров. Машина оказалась длиннее самого большого Mercedes-Benz V-Class.
Audi urbansphere спроектирован "изнутри наружу": сначала создается интерьер, а затем вокруг салона формируются внешние панели. Так был спроектирован уже известный на российских дорогах вэн Hyundai Staria.
Решетка радиатора, которая для электрокаров нефункциональная, прекратилась в "световой холст" (Audi Light Canvas). Соты вентиляции прикрыты тонированным стеклом, с его помощью можно создать любую трехмерную световую надпись для создания сигналов другим участникам движения.
Машина умеет прищуривать "глазки". Фары ближнего и дальнего света находятся на боковых "восьмиугольниках". Узкие модули Audi Eyes имитируют зрачок, они динамически меняет форму в зависимости от окружающей обстановки и настроения пассажиров.
Электрический концепт оснащается батареей и двумя электродвигателями. Машина проезжает на одной "зарядке" 750 километров. Аккумулятор заряжается полностью за полчаса, что очень приличный результат. Но еще лучше, что за первые 10 минут можно залить электричества в батарею на первые 300 километров пути. Передвигаться машина сможет и в автоматическом режиме, благодаря автопилоту четвертого уровня.
Центральной стойки нет. Двери распахиваются нараспашку. При этом задняя открывается против движения.
Концепт разрабатывается в рамках программы Artemis. И если сам концепт до серийного производства и не дойдет, то для всего концерна Volkswagen, на основе которого создается и первый электрический Bentley, задаст планку всем новым машинам.
Еще больше интересного с сайта "Смотрим" – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.