Тема:

Тест-драйв 4 месяца назад

Претензия на техношик: тест-драйв китайской "семерки"

JAC J7 – приятная и хорошо оснащенная машина, на недостатки которой можно закрыть глаза.

Китайские автопроизводители сделали упор на кроссоверы. Обычных легковушек почти не осталось. JAC J7 – одно из редких исключений.

"Семерка" производит впечатление. Скульптурная радиаторная решетка, утонченные фары, лихо поднимающаяся оконная линия, двухцветная окраска кузова – китаец выглядит не хуже европейских или японских одноклассников. J7 – это лифтбек: багажная дверь у него открывается до заднего стекла. Огромный проем позволяет грузить объемную поклажу. Минимальный объем багажника – 540 л, а максимальный, со сложенными сиденьями второго ряда – 1520! Цена – 1 600 000 рублей. Конкурентов с кузовом лифтбек нет – только седаны. За схожие деньги можно приобрести Citroen C4, Kia Cerato, Peugeot 408.

Габаритная длина составляет солидные 4,8 м, так что второй ряд просторный, места здесь хватает по всем направлениям.

Правда, в серединке сидеть будет не очень удобно, так что с комфортом JAC примет только четверых. Водительское место оформлено с претензией на техношик: тут тебе и виртуальные приборы, и огромный вертикально ориентированный планшет на центральной консоли. Также есть люк в крыше, климат-контроль и функция автоматического складывания боковых зеркал. Смущает только отсутствие обогрева сидений. Надеюсь, китайцы его внедрят.

Китайские автопроизводители поголовно перешли на турбомоторы, вот и J7 снабжается безальтернативным наддувным двигателем.

При рабочем объеме полтора литра ему положены 136 л.с. мощности. Крутящий момент – 200 Нм. К тихоходам "семерка" точно не относится – едет не медленнее потока. Но и пошустрить не получается – динамика далека от искрометности. Возможно, ее приглушает вариатор. С базовой механической трансмиссией машина будет пошустрее.

Конструкция шасси вполне современна: спереди стойки Макферсона, сзади – многорычажка. Никаких упругих балок!

Автомобиль послушен в поворотах, стабилен на траектории, умеренно кренится. Руль с электроусилителем дает адекватную обратную связь. И все бы ничего, но на неровностях JAC ведет себя жестковато. Особенно заметно потряхивает сзади. С настройками подвески неплохо было бы дополнительно поколдовать. Надеюсь, за этим у китайцев не заржавеет.

JAC сделал приятную машину. Просторную, хорошо оснащенную, красивую. А за красоту можно закрыть глаза на некоторые недостатки.