Тема:

Тест-драйв 4 дня назад

На чем будем ездить: три бюджетных новинки для России

Не спешите ругать В-класс. Эти модели могут стать хорошей альтернативой. Главное, присмотритесь к ним повнимательнее. Бюджетникам будет что противопоставить своим более дорогим конкурентам: они надежны и неприхотливы, но при этом вполне современны, хорошо выглядят и имеют опции "как у взрослых".

Машины неуклонно дорожают, а потому многие обращают внимание на бюджетный сегмент авторынка. Самое время, ведь сразу несколько крупных игроков готовят сейчас к выходу обновленные модели.

Hyundai вывел на дорожные тесты классику В-класса – Solaris нового поколения. Судя по тому как сильно замаскирован кузов, можно ожидать полного преображения внешности. Возможно, экстерьер будет выполнен в стиле более старшей модели Elantra. Но главное не это, а то, что впервые корейский бестселлер получит кузов универсал. Причем скорее всего в "псевдо-внедорожном" исполнении.

Видимо в Hyundai решили всерьез потеснить на рынке нашу Vesta SW Cross. Под капотом, как ожидается, будет 1,5-литровый мотор с технологией мягкого гибрида. Но на нашем рынке, вероятнее всего, останутся старые проверенные двигатели. Дебют Solaris ожидается ближе к концу года.

Зато модернизированная LADA Vesta уже встала на конвейер в Ижевске. И первые экземпляры поступят в автосалоны в апреле-мае. Передняя часть и корма модели стали более выразительными, радиаторная решетка теперь предлагается в нескольких вариантах. Но главные изменения – в салоне.

Передняя панель и дверные карты выглядят более стильно, а интерьер перестал быть нарочито бюджетным. Под стать и новые опции. В списке оснащения топовых версий будет светодиодная оптика, цифровая приборная панель, система контроля слепых зон и планшет медиасистемы. А вот моторы останутся прежними – это два вазовских агрегата и один двигатель Renault/Nissan. Коробки – механика либо вариатор Jatco.

Еще одну недорогую новинку не так давно представил дочерний бренд Chery – марка Cowin. Седан Cowin Xuandu позиционируется как яркая машина для молодежной аудитории. Отсюда интерьер в спортивном стиле, гигантский экран медиасистемы с тачскрином, сенсорная кнопка запуска двигателя и другие электронные фишки. Под капотом – 1,5-литровый мотор на 156 лошадиных сил. На выбор – пятиступенчатая механика или вариатор. Модель имеет все шансы приехать в нашу страну, и обещают, что она будет стоить дешевле Lada Granta.

В общем, бюджетникам будет что противопоставить своим более дорогим конкурентам: они надежны и неприхотливы, но при этом вполне современны, хорошо выглядят и имеют опции "как у взрослых".

Одним словом, не спешите ругать В-класс. Эти модели могут стать хорошей альтернативой. Главное, присмотритесь к ним повнимательнее.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим"Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.