Китайские бренды могут занять значительную часть российского авторынка

cheryinternational.com
Китайские автобренды могут занять большую долю российского автомобильного рынка.

Некоторые европейские автопроизводители приостановили поставки автомобилей в Россию. В этих условиях преимущество получат китайские бренды, которые хотят занять российский рынок.

Повышать цены на новые автомобили на фоне падения спроса нецелесообразно. Соответственно, масс-сегмент может полностью уйти к китайским и южнокорейским брендам, считают аналитики портала об автомобилях "Дром".

Между тем покупать новый автомобиль в кредит сейчас не стоит из-за высоких кредитных ставок.

Дилеры прогнозируют подорожание автомобилей в марте-апреле на 10-15% на фоне падения курса рубля, цены начнут расти в марте.