Что пока еще можно купить за миллион рублей

Сейчас за миллион уже не купишь классный кроссовер. А на что хватит такой суммы?

Когда-то на миллион рублей можно было приобрести неплохо оснащенный кроссовер, а что сегодня? Хватит ли этих денег даже на бюджетную легковушку? Разберемся.

Рассмотрим три седана стоимостью до миллиона рублей, официально представленные в России. Начнем с отечественного: Lada Granta. В наш бюджет укладывается версия "Люкс" с мотором 1.6 на 98 "лошадей" и 4-ступенчатым автоматом. На разгон до сотни требуется чуть больше 13 секунд, расход в смешанном цикле 7,4 литра. Дорожный просвет 165 мм. В списке штатного оборудования – сигнализация, обогревы передних сидений и ветрового стекла, электростеклоподъемники, климат-контроль. Цена – 855 000 рублей.

В базовой версии Kia Rio под названием "Классик" идет атмосферный мотор рабочим объемом 1,4 литра мощностью 100 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 12,2 секунды, средний расход 5,7 л. Коробка – 6-ступенчатая механика. Дорожный просвет 160 мм. В стандартное оборудование входят система курсовой устойчивости, датчик давления в шинах, зеркала с электроприводом и подогревом, передние электростеклоподъемники, кондиционер. Цена – чуть выше заданного порога – 1 045 000 рублей.

И, наконец, третий бюджетник – Chevrolet Nexia, ранее известный как Ravon Nexia. По моторам выбора нет: предлагается только полуторалитровый атмосферник мощностью 106 л.с. Разгон до сотни за 12,3 секунды, средний расход – порядка 7 л. Клиренс 150 мм. В наш бюджет вписывается комплектация LTZ с классическим 6-ступенчатым автоматом. Кроме того, в ней будут электростеклоподъемники, обогреваемые наружные зеркала с функцией складывания, аудиосистема с Bluetooth и управлением на руле, кондиционер. Цена – 935 000 рублей.

Итак, "Лада" пока остается наиболее доступным вариантом. В нашу сумму вписалась топ-версия с автоматом. "Шевроле" подороже, и тоже с АКПП. Комплектация хоть и топовая, но в целом победнее, чем у "Гранты" – сказывается почтенный возраст модели. Вот "Киа" – самый современный вариант. Правда, за миллион мы получим лишь базовую версию с механикой, младшим мотором и минимальным оснащением.

Впрочем, цены продолжают расти, а значит, когда-то солидная фраза "купил машину за миллион", увы, уйдёт в прошлое. Жаль, будем по ней скучать.