Концерн General Motors объявил о выпуске первой серийной партии внедорожников возрожденного бренда Hummer после приостановки производства популярной модели во время банкротства General Motors в 2009 году.
Центр Hamtramck в Детройте с 40-летней историей модернизировали за 2,2 миллиарда долларов. Под брендом Hummer теперь выпускаются мощные внедорожные электрокары – с конвейера сошли первые 1000-сильные пикапы с электротягой. Первые электрические Hummer планировали выпустить в 2020 году, но помешала пандемия.
Hummer с традиционным кузовом появятся позже, но уже доступны для предзаказа. Для электрических "хаммеров" разработали платформу Ultium с полноуправляемым шасси. Первый серийный электрокар General Motors получил и новое 4-колесное рулевое управление, как у спортивных автомобилей, которое позволяет поворачивать задние колеса на 10 градусов в любом направлении одновременно с передними. В максимальной комплектации GMC Hummer получил три электромотора суммарной мощностью 1000 лошадиных сил ис крутящим моментом в 15,5 тыс. Нм.
Разгон до 100 км/ч обещается за 3 секунды, как и конкурент – пикап Tesla Cybertruck (по цене от 69 900 долларов). Запас хода – 563 км. Автомобиль получил все современные внедорожные опции, пневмоподвеску с регулируемым дорожным просветом.
Такой Hummer EV можно купить по цене от 100 000 долларов, топовую версию – за 110 295 долларов (полностью забронирована), согласно прайсу. Модель General Motors, как и у конкурента, имеет систему автономного управления, но собственной разработки – SuperCruise.
Версия Hummer EV с двумя электромоторами на 625 л.с. и 10 000 Нм крутящего момента поступит в продажу весной 2024 года по цене 79 995 долларов. Приблизительный диапазон движения на одной зарядке – около 400 километров. А такая же версия с чуть большим запасом хода – до 500 километров – весной 2023 года по цене почти 90 000 долларов. Клиентам предложат и версию с пневмоподвеской, которая поднимает раму на 149 мм, что позволит преодолеть препятствие в 457 мм на стандартных 37-дюймовых шинах.