Как увеличить пробег автомобиля на одном баке топлива?

Первый бензиновый двигатель с системой прямого впрыска был установлен в 1996 году на автомобиль концерна Mitsubishi. Сейчас такими оснащены большинство машин. А первый такой мотор появился почти стол лет назад и на самолете. Давайте разберемся, как экономить на заправках и эксплуатировать автомобили с двигателем с системой прямого впрыска топлива.

Большинство современных легковых автомобилей оснащены двигателями с системой прямого впрыска топлива. Эти системы по-настоящему революционны, но достаточно капризны к качеству топлива. Разбираемся, как эксплуатировать автомобиль с таким двигателем и экономить на заправках.

Сейчас принято считать, что первый бензиновый двигатель с системой прямого впрыска был установлен в 1996 году на автомобиль концерна Mitsubishi – речь идет о легендарном "Галанте". Год спустя "подтянулась" и Toyota со своим D4.

Однако мало кто знает, что двигателю прямого впрыска уже почти сто лет! И появился он гораздо раньше – в 1937 году. Это был авиационный Daimler-Benz DB 601. Новая система впрыска позволяла увеличить мощность, но имела свои недостатки – двигатель получился очень тяжелым, но повышенные характеристики идеально подходили для высшего пилотажа.

На автомобили "прямой впрыск" перешел в 1951 году, но популярности он не получил: топливо на АЗС тех времен не подходило таким точным системам, в отличии от карбюраторных. В итоге прямой впрыск стал востребованным в гонках: спортивные болиды 1950-х использовали совсем иное топливо, более эффективное. Про использование моторов с такой системой в гражданских автомобилях забыли почти на 40 лет.

Сейчас же ДВС прямого впрыска устанавливается практически на все автомобили: производители стараются увеличить КПД мотора, при этом снижая расход топлива и минимизируя вредные выбросы. К счастью, и подходящее топливо теперь доступно каждому автовладельцу.

Это, например, топливо bp с технологией ACTIVE. Уникальный состав топлива не дает появиться на деталях мотора отложениям, из-за которых так страдали первые "счастливые" обладатели Mitsubishi и Toyota в конце 1990-х – начале "нулевых". Нет отложений и, как следствие, нет и повышенного расхода топлива. Снижается и риск незапланированного ремонта.

Более того, топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE еще и способно увеличить пробег на одном баке! Если автомобиль дизельный, то речь идет о возможности увеличить пробег до 56 километров на одном баке с дизельным топливом bp Ultimate с технологией ACTIVE, если бензиновый – до 26 километров c bp Ultimate 100 с технологией ACTIVE.

Подводя итоги, можно смело говорить о том, что топливо – важнейшая составляющая работы двигателя внутреннего сгорания. От топлива зависит, как показала история – технологическая сложность мотора, экологичность и эффективность. И топливо BP Ultimate – на острие этих технологий.

На правах рекламы