PwC: российский авторынок упадет на 10% к доковидному уровню


GLP

Российский рынок новых легковых автомобилей сократится в 2021 г. на 10% к показателю 2019 г. до 1,468 млн машин, прогнозирует PricewaterhouseCoopers (PwC).

Продажи новых легковых автомобилей в России сократятся в 2021 г. на 10% к показателю 2019 г. и на 1,2% к показателю 2020 г. до 1,468 млн машин, прогнозирует PricewaterhouseCoopers (PwC).

Продажи иномарок российской сборки составят в 2021 г. 919 тыс. машин (- 1,18% в годовом выражении), импортных – 239 тыс. машин (- 1,24%), российских – 310 тыс. машин (- 1,27%).

Прогноз не включает статистику по легким грузовым автомобилям.

Между тем лимиты бюджетных субсидий по программам стимулирования спроса в автопроме на 2021 г. уже выбраны.

Продажи новых легковых автомобилей в России могут увеличиться в 2022 г. до 1,53 млн машин, полагает PwC.

К 2027 г. объем российского авторынка вырастет всего на 6,8% к доковидному уровню до 1,74 млн машин. В рекордном 2014 г. в России продали 2,34 млн новых легковых автомобилей.

Что касается продажи легковых электромобилей в России, то к 2030 г. показатель составит 281 тыс. шт. при среднегодовом росте на 82%.

Количество заправок для электротранспорта увеличится к 2030 г. до 63 тыс. шт. при среднегодовом росте на 64%.