Тема:

Новинки автопрома 1 день назад

Разумный компромисс: три новых универсала повышенной проходимости

Универсалы повышенной проходимости – довольно разумный компромисс. Они вместительны, а высокий клиренс и полный привод позволяют преодолевать умеренное бездорожье. Рассмотрим три таких универсала, официально представленных в России относительно недавно.

Volkswagen Passat Alltrack после долгого перерыва вернулся в Россию в единственной версии – с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 220 лошадиных сил. Коробка передач – семиступенчатый робот DSG. Дорожный просвет – 174 миллиметра, объем багажника – 639 литра. По комплектациям выбора тоже нет. Пакетом предлагаются электронная блокировка дифференциала, система удержания в полосе, обогрев лобового стекла, форсунок омывателей и всех сидений, трехзонный климат-контроль, цифровая приборная панель. Цена – от 3,7 миллиона рублей.

Вторая новинка – из Японии, Subaru Outback шестого поколения. Двигатель также только один – оппозитная четверка с непосредственным впрыском, рабочим объемом 2,5 литра, мощностью 188 лошадиных сил. Коробка – вариатор, объем багажного отсека – 522 литра, клиренс – 213 миллиметров. В списке стандартного оснащения восемь подушек безопасности, камеры кругового обзора, системы удержания в полосе и контроля усталости, двухзонный климат-контроль. Цена – от 3,87 миллиона рублей.

Третий – швед, Volvo V90 Cross Country. Под капотом базовой версии – двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 249 лошадиных сил. Коробка – восьмиступенчатый классический автомат. Дорожный просвет – 204 миллиметра, объем багажника – 560 литров. В начальной комплектации будут светодиодные фары с омывателем, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, датчик дождя, двухзонный "климат". Цены начинаются с отметки 4,4 миллиона рублей.

Все три производителя не стали размениваться по мелочам и предложили сразу полный привод и богатые комплектации. Правда, полноценными конкурентами тут могут считаться только VW и Subaru, поскольку оба принадлежат к D-классу. Ценник и оснащение вполне сравнимы, поэтому выбирать придется скорее по имиджу: немец – эдакий офисный клерк и примерный семьянин, японец – приверженец активного образа жизни. Ну а швед крупнее, мощнее и дороже, по размерам это как-никак уже бизнес-класс.

В общем, такие универсалы – это своего рода вызов помешанному на кроссоверах рынку. При этом их владельцы практически ничего не теряют в плане вместительности и проходимости. Правда, цена тоже сопоставима, так что сэкономить, увы, не получится.