Люксовые полноразмерные внедорожники – интересный гибрид автомобиля для офф-роуда и комфортной городской машины, укомплектованной самыми новыми опциями. Как правило, это модели с мощными моторами, большим салоном и приличными скоростными характеристиками. Но это сегодня, а какими конструкторы видят их завтра?
Lexus проводит испытания нового поколения модели LX в Калифорнии. В глаза бросаются высоко посаженные фары и огромная решетка радиатора. Автомобиль построен на той же платформе, что и Toyota Land Cruiser. Поэтому у LX также появится как гибридный, так и на 100 процентов электрический вариант. Для любителей классики оставят бензиновый двигатель на 409 лошадей. Презентация состоится в конце года.
Land Rover Defender сегодня предлагается в двух вариантах: с тремя дверьми и пятью. Но уже сейчас готовится к премьере длиннобазная версия этой модели. Дополнительное пространство появится за счёт увеличения задней части. Это добавит места в багажнике, а также позволит разместить полноценный третий ряд. В нынешнем 110-м Defender на нём поместятся разве что дети. Двигатели останутся теми же. На выбор будет доступен 2-литровый дизель мощностью 200 л.с. и 3-литровый на 249, а также бензиновый турбированный мотор объёмом 3 литра и мощностью 400 сил. Ну и куда же сейчас без гибрида. Электрифицированная версия будет выдавать уже 525 сил. Обновлённую модель представят до конца этого года.
Немецкий концерн BMW работает над своим флагманским внедорожником Х8. По размерам он близок к X7, но выглядит более спортивно. Модная пологая линия крыши сконструирована так, чтобы не сильно уменьшить высоту салона для задних пассажиров. Моторы те же, что и на X7: это трёхлитровый дизель мощностью от 249 до 340 лошадиных сил. А также бензиновые силовые агрегаты от 340 до 750 лошадей в версии "М". Таким образом, новинка станет самым мощным серийным кроссовером. Дебют назначен на начало 2022 года.
Модели разные, но общая тенденция видна: мощность увеличивают не за счёт более объемных моторов, а с помощью гибридных силовых установок. Это значит, что, несмотря на "табун" лошадей под капотом, такие модели будут достаточно экономичными и экологичными.
Только за все новые технологии наверняка придётся доплатить. А вот на сколько вырастет цена, узнаем совсем скоро.