Тема:

Новинки автопрома 1 день назад

Против течения: Lada сменила логотип

Lada в век развития трехмерных технологий сменила свой объемный логотип на плоский. Новая ладовская ладья будет использоваться в рекламных материалах. На машинах и дилерских центрах фирменный значок Lada останется объемным.

Мир стал плоским: Lada заменила свой логотип. И если весь мир развивает 3D-технологии, то автопроизводитель перешел в двухмерный режим. Новый логотип уже использован в рекламных материалах и рекламном видеоролике. Обновленная эмблема с 15 сентября уже появилась на официальном сайте АвтоВАЗа.

Преимущество смены в том, что новую ладовскую ладью можно эффектно размещать на любом контрастном фоне вне зависимости от его цвета. Новую форму логотипа на АвтоВАЗе охарактеризовали как более простую с чистыми плавными линиями.

Прежний фирменный значок Lada был объемным. Он использовался с 2015 года, когда запускались принципиально новые модели Lada Vesta и Lada Xray. Vesta сейчас готовится к обновлению, а Xray будет заменен до 2025 года новой моделью.

Справедливости ради надо отметить, что новый лого будет использоваться только в рекламных материалах: логотипы на машинах и фасадах дилерских центров останутся прежними.

Тенденцию на уплощение своих логотипов ранее подхватили компании Volkswagen, BMW, Opel, KIA, слепившая буквы вместе, Peugeot, сменившая целого льва на его морду, Nissan, Citroen, Dacia и Renault, объявивший ренолюцию.