Гаишники назвали слова, которые при них лучше не говорить

Сотрудники ГИБДД перечислили провокационные фразы водителей, которых следует избегать во время беседы с полицейскими.

Провокационные фразы водителей, которых следует избегать при беседе с полицейскими, озвучили сотрудники ГИБДД. В беседе с Autonews инспекторы советуют автомобилистам не "сверкать юридическими познаниями".

"Останавливаю автомобиль, представляюсь, вежливо прошу предъявить документы, и начинается: "а ваши документы, а какова причина остановки. Требуют какие-то документы, подтверждающие, например, что их автомобиль подходит по ориентировке", — говорит инспектор.

Также сотрудников ГИБДД возмущают попытки перенести вину на другого водителя, который, по мнению инициатора конфликта, "еще сильнее нарушил". Кроме того, автомобилистам советуют не пытаться угрожать жалобами.

"Не так подошел, не так спросил, не так представился. Недавно в жалобе написали, что у меня амнезия, потому что я переспросил адрес регистрации водителя – виновника аварии. Подобное поведение становится лишним поводом устроить автомобилисту более серьезную проверку", — посетовал полицейский.

Кроме того, инспекторов раздражают попытки нарушителей затянуть разговор и утомить собеседника. Они отмечают, что это затягивает оформление. При этом подобная тактика не позволит водителю избежать наказания.

Полицейские напомнили, что имеют право вести видеосъемку своей работы, так как все проверки организованы в общественных местах. Водители также могут записывать разговор.

Инспекторы отметили, что они стараются быстрее отпускать адекватных водителей. Полицейские советуют водителям спокойно предъявлять документы и избегать конфликтов с представителями правопорядка.