Автопроизводитель Mazda отзывает с североамериканского рынка 260,9 тысячи автомобилей из-за травмоопасного логотипа. Как выяснилось, у ряда моделей полиуретановые логотипы, расположенные на руле, при срабатывании подушки безопасности могут травмировать лицо водителя.
Как передает Авто.ру, речь идет о хэтчбеках и седанах Mazda3 поколения BK. Американское Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) указало, что за последние шесть лет из-за дефекта логотипа пострадали десять человек. Они подали судебные иски к производителю, и компания Mazda заявила, что заменит эмблемы на отозванных авто.
Выяснилось, что от времени полиуретановые эмблемы на руле становятся хрупкими. Это наблюдалось у машин, выпущенных с 2004 по 2007 год. В более поздних моделях использовался уже более безопасный полиэфирный логотип.