Цель проекта – приостановить процесс "автомобилизации" посредством снижения количества парковочных мест возле жилых домов. Несмотря на то, что в ЖК бизнес-класса на каждую квартиру предусмотрено минимум одно парковочное место, проблема с тем, что некоторые водители бросают свои авто на газонах, не решается.
Из-за плотной парковки гражданских машин не раз возникали проблемы с проездом спецтранспорта, а строительство масштабных подземных паркингов заметно увеличивает стоимость покупки конечного жилья.
Более того, проект предлагает следить за соблюдением требования о том, чтобы в каждом общественном месте были парковочные места для инвалидов. Отслеживать это планируют с помощью широкой сети городских видеокамер, пишут "Известия".
Что касается регионов, то там планируется широко внедрить опыт платного паркинга. В конечном итоге это должно привести к развитию и росту популярности общественного транспорта.
Ранее в саратовском Минстрое рассмотрели вопрос привлечения молодых архитекторов для муниципальных работ.