Уточняется, что отдельно в Москве рост в количестве товаров за аналогичный период составил 4200%, а в сумме продаж – 4400%.
"Частично это связано с масштабированием бизнеса маркетплейса, но, прежде всего такой рост обусловлен эффектом низкой базы прошлого года, когда спрос на такие товары был точечным, а сейчас приобрел более массовый характер", – объяснили в организации.
В компании отметили, что первая продажа на Wildberries товара, в описании которого значилось слово "квадробинг", произошла 2 января 2022 года. Это была карнавальная маска. Абсолютный рекорд с того момента пришелся на май 2024 года. С тех пор спрос на подобные товары продолжает держать высокую планку, хоть интерес потребителей к данной категории товаров постепенно сходит на нет.
Ранее сообщалось, что в Мытищах полиция проводит проверку после нападения квадробера на школьницу в туалете. Одна из учениц нанесла другой телесные повреждения.