Причиной возникших дефектов компания называет введенные против России санкции и последующую потерю ключевых поставщиков. В пресс-службе компании Sollers, которая владеет УАЗом, в беседе с изданием подчеркнули, что ведется активная работа над усовершенствованием производственной базы.
В Sollers объяснили, что УАЗ был вынужден в кратчайшие сроки перейти на альтернативных поставщиков. Это позволило избежать остановки производства и обеспечить непрерывные поставки автомобилей. Кроме того, Ульяновский автозавод продолжает развитие производственной базы и интеграцию более современных компонентов, произведенных в России. Это должно повысить стабильность и надежность выпускаемой техники.
Критические замечания о нынешнем техническом состоянии автомобилей УАЗ ранее высказали военные корреспонденты, которые считают его недопустимым. Автоэксперты, в свою очередь, призвали к введению строгих процедур приемки автомобилей перед их сдачей даже для коммерческого использования.
После жалоб на качество, высказанных экс-главой "Роскосмоса" Дмитрием Рогозиным, УАЗ организовал в Запорожской области технический семинар для военнослужащих, обучая их обслуживанию и эксплуатации машин. Тогда генеральный директор УАЗ Алексей Спирин и Дмитрий Рогозин обсудили возможности внедрения специальных версий автомобилей, лучше подходящих для современных боевых условий. В дальнейшем Sollers обещает внести такие семинары в стратегический план компании.
Ранее сообщалось, что оренбургские силовики передали бойцам в зону СВО проходимый УАЗ "Патриот".