"Ни один кандидат в президенты США так тесно не связывал свою предвыборную кампанию с личной коммерческой выгодой. Трамп продает ошеломляющий ассортимент товаров, среди которых Библии с автографом, за продажу которых он получает гонорар, дорогие кроссовки, золотые ожерелья, криптовалютные карты, ручки и многое другое", – пишет The Washington Post.
По словам бывшего генерального юрисконсульта Управления правительственной этики США Дона Фокса, в истории еще никто так не монетизировал должность и не баллотировался на пост президента, как это сделал Трамп.
"Ничего удивительного, учитывая личность. Как это влияет на улучшение жизни простых американцев? Никак. Это просто набивает его собственный карман", – добавил Фокс.
По словам людей, знакомых с темой, некоторые из бывших и неофициальных советников Трампа обсуждали запуск линейки водки Trump. Пока продукт не вышел на рынок, к тому же близкий к Трампу источник сказал, что у 45-го президента США уже нет планов поддерживать или запускать линию водки.
Ранее в этот день New York Times сообщила о данных опроса, согласно которым Дональд Трамп набрал 48 процентов, а Камала Харрис – 47%. Между кандидатами разница в 1 процент по показателю одобрения избирателей в семи колеблющихся штатах.