Вайель, который получил доступ к архиву Рифеншталь, умершей в 2003 году, опровергает ее послевоенные утверждения о неосведомленности о нацистских массовых убийствах, а также попытки дистанцироваться от гитлеровского режима.
Согласно одному из писем, Рифеншталь выражала разочарование концом нацистского правления и в этом контексте называла свои идеалы "уничтоженными". В другом письме, написанном в 1952 году неназванным военным, утверждается, что в сентябре 1939 года, когда Рифеншталь работала военным корреспондентом, она могла косвенно спровоцировать расстрел евреев в Коньске. Предположительно, Рифеншталь распорядилась "убрать евреев [с площади рынка]" перед съемками, что было интерпретировано военными как приказ "избавиться от евреев".
"Услышав это, некоторые польские евреи попытались сбежать, началась стрельба", – цитируется в документальном фильме содержание этого письма.
В фильме также представлены записи разговоров Рифеншталь после Второй мировой войны, в которых она поддерживала идеи нацизма. В одном из разговоров неустановленный собеседник упомянул, что "мораль, порядочность и доблесть" нацистской эры вернутся, с чем согласилась Рифеншталь.
Создатели фильма считают, что образ Рифеншталь как великого художника, который использовал желания нацистского режима для продвижения своей карьеры, должен быть пересмотрен, отмечается в статье. Они также ожидают негативной реакции на публичных показах фильма, учитывая, что Рифеншталь почитается в кинематографе как один из пионеров и новаторов киноискусства.