В одном из пунктов выдачи маркетплейса Ozon в Воронеже разъяренный клиент ударил сотрудницу шваброй, которую он заказал, но оплатить не смог.
Мужчина, пришедший за товаром, не мог получить его из-за сбоя в программе маркетплейса. Сотрудница пункта выдачи постаралась объяснить клиенту, что деньги не списываются с карты из-за технических неполадок. Но мужчина начал ее оскорблять, ударил, но не попал, после чего бросил швабру ей на стол.
По некоторым данным, девушка после инцидента обратилась в полицию.
В пресс-службе маркетплейса сообщили, что осуждают агрессию в любом проявлении, и выразили готовность разобраться, при необходимости с привлечением правоохранительных органов, сообщает ГТРК "Воронеж".