"Черноголовка" прекратит выпуск детского питания Heinz и запустит бренд Gipopo


VisualRian

"Черноголовка" с сентября прекратит выпуск детского питания Heinz, вместо него компания запустит бренд Gipopo. На прилавках первые партии продукции появятся уже в августе, рассказали в компании.

По словам представителя компании, новый бренд разработан специальным образом, благодаря чему обеспечивает преемственность для потребителя. Это будет проявляться как в рецептурах и качестве продукции, так и в дизайне упаковки.

Работа над брендом ведется уже более года. При этом элементы оформления продуктов Heinz намеренно включены в новый дизайн, подчеркивает гендиректор ГК "Черноголовка" Наталия Сахнина. Она также подчеркнула, что производство Gipopo будет вестись на базе двух комбинатов, которые на протяжении долгого времени выпускали продукцию марки Heinz.

"Ассортимент будет максимально широким. К кашам и пюре добавятся снеки и готовые блюда для детей, а также напитки. Несмотря на значительное число новаций, основным лейтмотивом нового бренда является узнаваемость и преемственность в глазах потребителей детского питания", – отметила Сахнина.

По ее словам, изменять рецептуры будут выборочно – с учетом меняющихся требований мам. Сохранятся и все основные вкусы продуктов питания.

Сделку по приобретению бизнеса детского питания американской компании Kraft Heinz в России "Черноголовка" завершила в марте прошлого года. Собственный бизнес в сфере детского питания "Черноголовка" начала в 2020 году, основав бренд "Черноголовка бэйби". Под этой маркой компания производит соки, молочные каши, фруктовые пюре, детские фрикадельки, и детскую воду.