Так, лидером по активности пользователей в июне стал портал LovePlanet, трафик которого вырос почти на треть (30%). На второй строчке оказался Tabor, прибавивший 21% в сравнении с июнем 2023 года. Замыкает топ-3 сервис знакомств Teamo с ростом в 56%.
В пятерку популярных дейтинг-приложений по объему потраченного трафика также вошли Mamba и Beboo. При этом наилучшую динамику показал сервис Waplog: его трафик вырос в пять раз по сравнению с предыдущим годом. Посещаемость портала знакомств Nekto также прибавила 42%.
По числу уникальных посетителей лидирует приложение Mamba, чья аудитория увеличилась на 12%, далее следуют Tabor (+25%) и Nekto (+150%).
Интересно, что сервисами онлайн-знакомств чаще пользовались мужчины: они составили около 62% от всей аудитории и проявляли больше активности в соответствующих приложениях. Однако если мужчины чаще выбирали LovePlanet, то женщинам, в целом, ближе Tabor.
Уточняется, что аудитория в возрасте 18-34 лет, наиболее активна в Tabor, абоненты 35+ предпочитают LovePlanet, а молодежь (14-17 лет) чаще знакомится на Nekto.
Активнее всего дейтинг-сервисами пользуются жители Москвы, Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Ростовской и Самарской областей.
Ранее Tinder входил в тройку лидеров по числу уникальных пользователей и занимал около четверти всей аудитории рынка онлайн-знакомств в России. В апреле 2022 года сервис ограничил россиянам доступ к платным опциям, а 30 июня 2023 года полностью прекратил работу в стране.