Агентство Bloomberg ознакомилось с отчетом инспектора по контролю за качеством компании Boeing Сэма Мохока. В нем указывается, что некоторые из дефектных деталей могли быть по ошибке установлены на самолетах 737 Max.
Сэм Мохок представил свой отчет 11 июня Управлению по охране труда США, а также некоторым сенаторам. Согласно этому документу, в компании Boeing были нарушены правила обращения с дефектными деталями. Из-за этого сотни бракованных деталей могли установить на новые самолеты.
В самой компании заявили, что не знают, куда могли подеваться около четырехсот дефектных деталей для самолетов. Записи о них удалены из внутренней системы каталогизации.
По мнению Мохока, в Boeing намеренно скрыли бракованные рули и закрылки от Федерального управления гражданской авиации США в преддверии проверки. Об этом инспектор пытался проинформировать руководство, но его отчет все равно попал к тем управляющим, на которых он жаловался.