В основном любят посещать торговые центры люди в возрасте от 36 до 45 лет (38%). Чуть менее активны посетители 46-65 лет (29%) и 26-35 лет (21%). Зумеры (18-25 лет) и пенсионеры (65+) отправляются за покупками намного реже.
Выяснилось, что мужчины на 40% чаще ходят по магазинам, чем женщины. Кроме того, сильный пол, посещающий моллы, превосходит дам и числом. Разве что женщин 65+ в ТЦ больше, чем мужчин.
Лидером по скачанным гигабайтам оказался ТЦ "Авиапарк". Далее следуют "МЕГА Химки", "Европейский", "Саларис" и "Афимолл Сити".
Но не только москвичи – шопоголики. Любят проводить время в торговых центрах и жители других регионов: Санкт-Петербурга, Дагестана, Саратова, Самары и Нижнего Новгорода, Владимира, Калуги, Ростова-на-Дону, Чечни и Сургута.
Инженеры МегаФона следят за нагрузкой на сеть в московских торговых центрах и при необходимости обновляют оборудование. Благодаря этому вы всегда можете оставаться на связи – даже в самые загруженные часы работы ТЦ. Например, специалисты обновили оборудование в новом ТЦ "Сказка" в Рассказовке и самом крупном столичном аутлете – "Орджоникидзе, 11", а также в крупнейшем в стране центре оптово-розничной торговли – ТК "Садовод".