Деловая программа пройдет в ИНТЦ "Ломоносов" с 3 по 5 июля. Чтобы принять в ней участие, необходимо пройти предварительную регистрацию. Ожидается более 300 спикеров – топ-представителей креативных индустрий. Работа будет проходить в форматах стратегических сессий, кросс-индустриальных дискуссий, кейс-стади, мастер-классов, открытых интервью, круглых столов.
Ключевые треки программы:
- Российская и локальная идентичность;
- Меры поддержки креативных индустрий;
- Экономический эффект от креативной экономики;
- Пространственное развитие;
- Креативная экономика как индустрия ценностей.
"Креативная неделя в Москве задает векторы развития креативной экономики для всей страны. С одной стороны, на деловой программе, мы представляем срез рынков – как они себя чувствуют, в каком направлении двигаются, на чем построены стратегии их развития. С другой – мы собираем кейсы со всей страны, лучшие практики, чтобы понять, как их применить в рамках регионов или шире", – отмечает директор "Российской креативной недели" Марина Абрамова.
Наталья Третьяк, генеральный директор АО "Просвещение", которая уже не первый год является партнером "Российской креативной недели", убеждена, что это одно из важнейших событий года для бизнеса и государства.
"Мы живем в цифровую эпоху, когда технологии развиваются невероятными темпами, а нейросети могут писать картины, музыку и тексты. И как ни парадоксально, из-за этого важность креативного мышления для экономики только растет. Ведь только человек может заложить по-настоящему нужные и важные смыслы в продукты, сервисы и произведения искусства, которые он создает, а искусственный интеллект в данном случае может служить лишь вспомогательным инструментом", – подчеркивает она и приглашает всех желающих присоединиться к "Российской креативной неделе".
В 2024 году ВГТРК станет одним из партнеров "Российской креативной недели".
Онлайн-трансляции мероприятий будут доступны на сайте и в группе "Российской креативной недели" ВКонтакте.