Прием посылок от крупных корпоративных клиентов возобновился у логистического оператора СДЭК. Это произошло после сбоя, который случился у него в конце мая. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В сообщении оператора сказано: "С сегодняшнего дня юридические лица снова могут отправлять товары через логистического оператора". Накануне СДЭК уже информировал о том, что была восстановлена работоспособность почти всех клиентских сервисов.
Позже СДЭК пообещал предпринять все возможное для того, чтобы избежать ее повторения.
Напомним, что 27 мая у компании произошел сбой, в результате которого функционал его сайта и приложения стал недоступен для клиентов. В связи с этим приостановилась выдача и прием посылок в пункты выдачи заказов.
Причиной сбоя стала хакерская атака.