В железнодорожный билет теперь можно внести кличку и описание питомца


РИА Новости

РЖД обновили приложение "РЖД пассажирам". Теперь в нем можно добавить полную информацию о перевозимом питомце для передачи проводнику, говорится в Telegram-канале холдинга.

При оформлении перевозки питомца теперь есть опция указывать его вид, описание, кличку, чтобы проводник был проинформирован о перевозке конкретного животного, указывается в сообщении.

В приложении также появился подсказчик для быстрого внесения или редактирования информации о пассажирах. Кроме того, отключена проверка совершеннолетия пассажиров, которые сопровождают инвалидов.

Решение о совершенствовании документов, касающихся перевозки питомцев, принято в связи с инцидентом с котом, выброшенным из поезда в Кирове, который впоследствии погиб.

В январе проводница поезда Екатеринбург – Санкт-Петербург высадила кота на стоянке в Кирове, приняв его за бездомного. Кот по кличке Твикс ехал по специальному билету и в переноске, но выбрался из нее и отправился гулять по вагону. Были организованы поиски кота, участие в которых приняли порядка 300 человек.