Зыбучие пески, пирамиды и сокровища древних царей. Иммерсионное Арт-пространство Luminar представило уникальное цифровое шоу – "Тутанхамон. В поисках вечной жизни", в основу которого легла одна из главных археологических сенсаций ХХ века – открытие гробницы юного фараона в Долине царей.
"Зрители увидят невероятно увлекательную историю Древнего Египта, через призму жизни и загадочной судьбы египетского фараона Тутанхамона, — рассказывает управляющий директор Luminar Карина Агаджанова. — Будут показаны все факты его жизни, его загадочной смерти. Мы хотели создать контент не только красивый, не только тот, который потрясает зрителя, но еще и несет в себе определенную образовательную составляющую".
Вот молодой фараон плывет по небу на солнечной ладье, готовясь к ежедневной схватке за Свет со змеем Апопом. Если ладья утонет, весь мир погрузится во мрак. А здесь проводник душ Анубис и бог мудрости Тот взвешивают сердце египтянина. Если много грешил, оно будет тяжелее пера богини истины Маат, его съест чудовище, и вечной жизни ему не видать.
Каждый зал — словно комната гробницы или храма, ну а в конце – портал, как образ бесконечности. Для египтян смерть была лишь переправой из жизни земной в жизнь вечную. И помочь душе ее преодолеть могла искренняя и чистая вера в богов.
Над созданием контента и отрисовкой сцен для пяти локаций на протяжении года трудилась студия Sila Sveta. "Мой партнер путешествовал по Египту, сплавлялся по Нилу, ходил в храмы, изучал культуру, — говорит сооснователь студии Sila Sveta Алексей Розов. — Поскольку формат выставки — эдьютейнмент, это, когда ты соединяешь развлечение и знание, на всех этапах нас консультировал известный египтолог Максим Лебедев, целая группа людей, еще около 80 человек в виде креативных директоров, арт-директоров, дизайнеров, трудились над созданием этого контента".
Впервые шоу "Тутанхамон" представили в Мадриде в 2022 году, с тех пор его показали уже в 7 странах, в том числе в Большом Египетском музее в Каире. Теперь наша очередь принимать фараона в гостях. Разумеется, со всеми почестями.
"Мы можем смело сказать, что тот продукт, который мы покажем зрителям — это контент мирового уровня, мировых стандартов. Это безумно красиво, безумно красивый кадр и для всех визуалов это будет истинное удовольствие", — обещает Карина Агаджанова.
Предыдущее шоу в пространстве Luminar, "Океан", всего за полгода посетили почти сто тысяч человек. В этом году создатели иммерсива планируют побить этот рекорд.