Как заявили в ведомстве в пятницу, в самолете, который должен был вылететь из Бангкока в Красноярск, произошел отказ системы подачи кислорода, в итоге из-за этого вылет перенесли на сутки.
"Во время простоя, по словам пассажиров, в течение четырех часов в салон не подавался кислород, и люди почувствовали себя плохо. Всего госпитализировали четверых человек, у одного из них остановилось сердце", – говорится в заявлении.
В СК отметили, что в настоящее время пострадавший находится в состоянии комы.
По факту произошедшего, накануне сотрудниками Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК России было возбуждено уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
В пресс-службе перевозчика также прокомментировали инцидент. Из сообщения, распространенного в минувший четверг, следует, что 26 марта командир воздушного судна, выполнявшего рейс SU815 Бангкок – Красноярск, принял решение о возврате с маршрута руления на место стоянки по технической причине.
Это было сделано в соответствии с правилами обеспечения безопасности полета.
В авиакомпании утверждают, что на всем протяжении технической проверки самолета в салоне воздушного судна работала система кондиционирования. Кроме того, в связи с жарой – температура воздуха в аэропорту превышала 30 градусов, пассажирам раздавали прохладительные напитки.
"Высадка пассажиров в здание аэропорта осуществлялась через два часа после установки самолета на стоянку", – подчеркнули в "Аэрофлоте".
По версии перевозчика, события развивались следующим образом. Одна из пассажирок сообщила бортпроводникам, что ее мужу, который страдает аритмией, стало плохо. Мужчине оказали первую помощь и предложили вызвать скорую, однако гражданин отказался от медиков, так как ему стало лучше.
"После начала высадки кабинный экипаж обратил внимание на ухудшающееся внешнее состояние вышеупомянутого пассажира, была незамедлительно вызвана медицинская бригада. По прибытию на борт самолета медицинской бригадой было принято решение о госпитализации пассажира", – рассказали в компании.
Также в "Аэрофлоте" опровергли данные о четырех госпитализированных, заявив, что в больницу был доставлен только один пострадавший, еще два человека действительно обращались за медпомощью, однако впоследствии улетели резервным бортом вместе с остальными пассажирами рейса SU815.
В пятницу, 29 марта, пресс-служба перевозчика сообщила, что в настоящее время "Аэрофлот" занимается урегулированием вопроса по оплате медицинских расходов оказавшегося в больнице пассажира.