Такие данные приводит в своем исследовании компания Brand Analytics. Это свидетельствует о высокой поддержке населением этой инициативы главы российского государства, отмечается в исследовании. Больше всего в соцмедиа обсуждались также реконструкция больниц и поликлиник, учебных заведений, спортивных объектов и строительство новой транспортной инфраструктуры.
Второй по интенсивности обсуждения темой стали изменения в налоговой системе. Третьей по объему упоминания стала тема улучшения уровня жизни населения. При этом в Brand Analytics отметили, что людям сложно спрогнозировать, как объявленные Путиным меры поддержки реально скажутся на их уровне жизни к 2030 году.
Активность обсуждения проектов зависит от возраста. Люди от 18 до 34 лет проявили повышенный интерес к нацпроекту "Молодежь России", а проект "Экономика данных" вызвал наибольший интерес у тех, кто моложе 18 лет. А россияне за 55 лет хотели бы поближе познакомиться с проектом "Кадры", направленному на решение проблемы трудоустройства подрастающих поколений.