Директор направления кибербезопасности "EdgeЦентр" Артем Избаенков в беседе с РИА Новости предостерег, что мошенники часто имитируют официальные адреса служб доставки, при этом запугивая своих жертв – например, угрожая вернуть посылку отправителю, если те не предпримут каких-либо действий.
Таким методом, по словам эксперта, злоумышленники могут вымогать данные кредитных карт, учетных записей в интернет-магазинах или просить совершить оплату прямо через электронное письмо. Официальные службы доставки, напомнил он, обычно не запрашивают персональные данные через электронную почту.
Избаенков рекомендовал всегда тщательно проверять адрес отправителя, так как мошенники часто используют поддельные адреса, содержащие малозаметные опечатки и другие ошибки. В случае подозрений лучше подтвердить информацию на официальном сайте службы доставки или позвонить в поддержку.
Ранее "Ингосстрах" и Национальное агентство финансовых исследований выпустили отчет, согласно которому с атаками мошенников столкнулись в уходящем году 91% россиян.