Три самолета МС-21 летают на двигателях ПД-14. "Всего сделали восемь штук. На будущий год план 12 штук. Потом 24. А дальше темпы такие, что глаза боятся, а руки делают. Очень серьезно развивается", – доложил Иноземцев Путину.
Задача заключается в том, чтобы начать эксплуатацию двигателей, устранить возникающие на начальном этапе проблемы, нарастить объем производства. "А теперь, как я сказал, ПД-35 и поручения. Готовность полная", – указал Путин.
Госкорпорация "Ростех", в состав которой входит "ОДК-Авиадвигатель", провела 16 октября первые испытания газогенератора авиадвигателя большой тяги ПД-35.
Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил ранее, что в России к 2030 г. разработают тяжелый авиадвигатель с тягой от 26 до 35 тонн, прототип изготовят к марту 2024 г. ПД-35 начнут устанавливать на военно-транспортные самолеты и дальнемагистральный российско-китайский самолет.
По словам Мантурова, в 2024 г. в России изготовят 15 авиадвигателей ПД-14.