Зоны вылета и прилета аэропорта Внуково утром погрузились в хаос: сотни людей не смогли улететь вовремя, в залах ожидания и у стоек регистрации выстроились огромные очереди.
Причина коллапса – технический сбой системы обработки багажа, из-за чего пассажиры всех авиакомпаний не могли нормально сдать свои чемоданы. По некоторым данным, оборудование вышло из строя примерно в пять утра – багажные ленты остановились сразу на всех стойках.
После прохождения регистрации всех пассажиров отправляли с вещами на стойку приема негабаритного багажа. Но справиться с таким наплывом людей здесь, разумеется, не могли. В итоге здесь выросла вот такая гора сумок.
Чтобы сдать свой чемодан, людям приходилось стоять по нескольку часов. Маргарита успела на свой рейс, но он вылетел с серьезным опозданием.
"Нас предупредили, что багаж прилетит с опозданием. У меня следующий рейс, я понятия не имею, успеют или нет", – говорит Маргарита Гилюн.
Администрация аэропорта срочно начала искать причины сбоя. Пока его устраняли, багаж принимали и оформляли вручную.
"В международном аэропорту Внуково были зафиксированы кратковременные технические неполадки в системе обработки багажа. На данный момент неисправности устранены. Аэропорт Внуково работает в штатном режиме", – сообщает пресс-служба Внуково.
"Московская прокуратура по исполнению законов на воздушном транспорте проводит проверку. В целях обеспечения соблюдения прав пассажиров в аэропорту была организована работа мобильной приемной. По результатам проверочных мероприятий и при наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования", – заявила старший помощник Московского межрегионального транспортного прокурора Камилла Бижанова.
К этой минуте все багажные ленты работают. Но судя по данным онлайн-табло, незначительные задержки по-прежнему есть. Скорее всего, это связано с тем, что оставшийся багаж вручную доставляют на загрузку. Поэтому всем, кто сегодня вылетает из Внуково, рекомендуют приезжать в аэропорт заранее.