Татьяна Ли и Дмитрий Свинухов не заметили ничего подозрительного накануне трагедии. Однако супруги вспомнили, что где-то за месяц до взрыва вышли вечером погулять с детьми возле дома и тогда почувствовали сильный запах газа.
Ранним утром, когда произошло ЧП, Дмитрий и Татьяна находились дома. Их маленькая дочь уже проснулась, и супруги как раз собирались вставать. Но в этот момент все вокруг затрещало, стекла в окнах мгновенно вылетели.
Мужчина выглянул в окно и увидел, что на соседнем дереве повисли вынесенные взрывной водой шторы и жалюзи. Сразу же после взрыва раздался истошный крик. Кто-то умолял о помощи.
Под завалами оставались молодая мама Мария Лопатина и ее пятилетняя дочь Соня. Когда спасатели попытались освободить их, произошло повторное обрушение конструкций. Тела матери и дочери нашли только ночью.
"Девочка в этот день закашлялась вроде как, и они решили остаться дома. Так бы ушли в садик и были бы живы. А так вот... Решили остаться и остались. Плита придавила", – с болью говорит Татьяна Кокорева, жительница разрушенного дома.
Среди погибших была Валентина Михайловна Морозова, улыбчивая пенсионерка, увлекавшаяся народными танцами. Ольга Илюшина, еще одна жительница дома №10, с грустью вспоминает подругу, с которой любила пить чай, и называет ее хорошим человеком.
Где сейчас живут люди, лишившиеся жилья? Кому принадлежит газовая служба, ответственная за дом на Октябрьской, где произошла трагедия? Что коллеги погибших спасателей вспоминают об этих самоотверженных людях? Все подробности ЧП и его последствий – в программе "Малахов". Новый выпуск – уже на медиаплатформе "Смотрим".