"Меня задержали ночью, забрали телефон. Вообще не было понятно, что происходит", – вспоминает Степан. Он спросил, могут ли ему хоть что-то объяснить, но не получил ответа. Около двух или трех часов ему пришлось ждать прибытия какого-то человека, а затем Резуника вывели в поле и велели сознаваться.
"Какая-то несуразица. Я не мог понять вообще суть обвинений и чего от меня хотят. Щелкают автоматами, бьют в грудь прикладами", – рассказал мужчина.
Потом приехал некий человек, которого, как выяснилось, Степан знал. Это был севастопольский оперативник, перешедший на сторону Украины. После этого Степана повезли в Херсон.
Несколько месяцев он провел в СИЗО Херсона. Мужчину подозревали в участии в крымском народном ополчении и якобы даже опознали. По словам Степана, никаких доказательств тому не было.
"Я на 20 килограммов похудел в этом СИЗО. Ни еды нормальной, ни воды, ни лекарств. Постоянно все курят, открылась жутчайшая аллергия. На глазах были корки, я не мог открыть глаза", – вспоминает Резуник.
Как ему удалось вернуться домой? Как Ирина Резуник, жена Степана, боролась за мужа? Кто поддерживал ее в трудный период и как ей помогала дочка? Что мама Степана вспоминает о том страшном периоде, когда ее сын находился в тюрьме? Подробнее об этом – в полном выпуске программы "Наши" на медиаплатформе "Смотрим".
