У украинской армии нет никаких успехов. Им срочно надо что-то показать. Поэтому идет атака морских беспилотников, поэтому идет рейд на Белгород, поэтому бесплотники летят в сторону Москвы. Но это не принесет никакого военного успеха, не поменяет состояние ВСУ и то сложное положение, в котором они находятся. Они больше ничего не могут сделать. И у них ничего другого нет. Ни у них, ни у их хозяев, заявляет Кедми.
Что сказал Шойгу? ВСУ получают вооружение, а за один месяц уничтожается больше, чем они получают. Это факт. Тем более, на фоне того, что последние 10 дней каждый день качество и количество обстрелов только увеличивается. Они все более эффективные и они наносят все больший и больший ущерб. Судя по количеству, географии и мощности обстрелов, которые возрастают, это больше похоже на подготовку и отрабатывание огня перед наступлением. И, вероятно, когда они развернутся в полную мощь, это будет в разы больше, чем сегодня, и в разы более эффективно, комментирует ситуацию эксперт.
Что еще можно сказать по поводу этих беспилотников? Можно учиться на опыте других, можно – на опыте своих. "У нас с 1991 года запрещена всякая информация о местах падения ракет, всякая информация, которая может определить, куда он упал", – объясняет Кедми. Это делается исключительно с точки зрения безопасности. Не надо облегчать задачу противнику. Пусть он остается в неведении.
Шойгу сегодня пришлось потратить полчаса на обсуждение этого вопроса. Это техническая непринципиальная проблема, которую будут решать на рабочем уровне. "Техническая задача на определенном участке. Вы решайте. Это ваше дело. И доложите об исполнении. Все", – резюмирует Яков Кедми.